Уважаемые клиенты! Интернет магазин временно приостановил обработку заказов. Извините за неудобства.

+38 (099) 444-36-75

+38 (097) 444-36-85

Заказать звонок

Заказ звонка

Ваша заявка принята

Мы свяжемся в Вами в течение 15 минут

В корзине нет товаров
1

В корзине нет товаров

Сувенирные бутылки

Стекло вечно «молодое», здоровое, стойкое, непроницаемое, нейтральное к вкусу и запаху. Оно гигиенично, поддается формированию, эстетично, инертно и может быть на 100% использовано повторно.

сувенирная бутылка из стекла машина


Мегатренд здоровья говорит о том, что здоровье воспринимается как ценный ресурс. Кроме традиционной дефиниции «свободен от болезней», это включает еще и духовно-физическую интеграцию. Именно вокруг этого расширенного понятия о здоровье развиваются новые рынки продуктов. В качестве ключевых понятий можно вспомнить Wellness (здоровые образ жизни), необременительный туризм и биопродукты.
Стекло идеально вписывается в эту концепцию, а стеклянная бутылка, являясь воплощением будущего упаковочной отрасли, сама по себе становится трендом. Оно безоговорочно прошло испытание временем.
Производимое сейчас для упаковки продуктов питания стекло, как и прежде, состоит из природного сырья — главным образом, из кварцевого песка.
Очень важный фактор — стекло может быть заново расплавлено и переработано в новый продукт без потери качества. Использование стеклобоя экономит сырьевые ресурсы, энергию и снижает выбросы углекислого газа. Благодаря переработке стекла и другим техническим внедрениям, за последние 25 лет выбросы отработанных газов и отходов сократились на 75%.

Выбери свою бутылку
Помимо прямого посыла «здоровой» составляющей, стекло дает возможность его использования и для передачи другой информации. Стеклянная бутылка становится эффективным инструментом, позволяющим передать ИДЕЮ напитка. Чем и подкупает, в первую очередь, производителей напитков и различной продукции — благородной, утонченной и многоликой. Эксклюзивная бутылка — реальный инструмент маркетингового продвижения.

Оценивая объективно, именно стеклянная бутылка как нельзя лучше подчеркивает достоинства винодельческой продукции. Сегодня  вино расценивается не просто как напиток, это важная составляющая целого стиля жизни. Стекло обладает высоким уровнем эстетичности, в сознании покупателя вызывает ассоциации с утонченным вкусом, при этом гарантирует отменную сохранность содержимого.

стеклянная бутылка

сувенирная бутылка в виде сердца

Стекло смогло пережить множество новшеств в области упаковочных материалов, и при этом не потерять свои позиции, так что сомневаться в успешном будущем стеклянной бутылки не приходится. А приведенные выше аргументы в пользу его использования являются столь же непоколебимыми, как и сам материал. Покупателям легко сделать выбор в пользу стекла, ведь они знают: все преимущества здоровья, экологии, практичности и экономичности на их стороне.